вторник, 31 марта 2009 г.

Тест

Увидила у Пчелки, тестик и решила, что нужно "провериться"...

Я проверила свои знания русского языка и получила пятерку.

Они:

8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*

Я: 

в школе мои знания оценивались так; всю четверть у меня 5-ки за зубрешку правил, а как диктант....так у меня сплошные 3-ки! ну нет у меня природного чувства языка!!! и, что же получается??? я благодаря инету повысила свою грамотность??? :-))))

Сходи, проверься?

Комментариев нет: