четверг, 5 марта 2009 г.

Весенний сюрприз

    На форуме Ручная работа, я принимала участие в                             Весеннем сюрпризе!

"Заказывала" я, зверька с крыльями ангела... Ко мне приехала лягушка-путешествиница! Такая вся весенняя-привесенняя.

  На почту поехали с мужем,посылку я вскрывала зубами! а муж кричал: Быстрей-быстрей!увидев....  Мы в один голос сказали:"Лягуш!!" так теперь зовут лягушку! Я даже не знаю, как описать тот восторг, что я испытала!! Я очень рада новому члену нашей семьи!!Спасибо тебе, дорогая Эленна-Женечка!! 

                          

2 комментария:

Ирис комментирует...

Веселый такой Лягуш:)
Пушисты, желтый и с крыльями -просто сказка:)

Эленна комментирует...

Привет! случайно наткнулась на твой блог! вспомнилось, так тепло на душе стало :) Поздравляю с рождением Сыночка! у меня тоже с тех пор прибавление - Владушке годик и 3 мес уже :) эх время так бысто полетело.
Заглядывай в гости на Конфетки ;)