воскресенье, 8 января 2012 г.

погода...

Погода..... как же много зависит от погоды.... вроде мелочь, так вот и нет. я уже неделю не могу от фотографировать свои работы... постоянно пасмурно, темно, соответственно и фотографий нет. люблю спать днем, снимать днем, тогда и в фотошопе меньше ковыряться с фото... я терпеть не могу фотографии как говориться из"под лампочки". их потом вытягивай-не вытягивай, все равно "кака"... а про вспышку вообще молчу))).
а ведь,еще год назад, я и не видела разницы, как же легко жилось))) голова работала только над тем, что нужно БЫСТРО! "фотануть"(именно так) и сидеть довольной. а сейчас меня затягивает в мир фотографий, очень хочу пойти в школу фотографов..ведь я еще ничего толком (а может и совсем) в этом не понимаю. вот, как куплю, себе новый аппарат, объективчик...так и помчусь.
вот видите, а началось все с погоды.. вот.. и зависим мы от нее.
хотя есть и свои плюсы..я белье погладила..а с двумя детьми..машинка по два раза на день стирает. вот и накопилась, как не крути, а именно гора..муж молча ходил поглядывал, но молчал) умненький мой))
У мужа на руках Эрик, с роддома только... вроде было вчера, а нет..уже 2 года и 1,5 месяца прошло...

Комментариев нет: