среда, 6 мая 2009 г.

Пасхальный сюрприз

Вот уже второй раз на форуме Р.Р., я участвую в сюрпризе. На этот раз это-          " Пасхальный Сюрприз".

Получила я не два подарочка, а ТРИ!! Милая evzheniya прислала мне совершенно неожиданно сюрпризик!! как приятно..ммммм!!!теперь по порядку...

Такую замечательную посылочку прислала мне evzheniya:


Спасибо, Женечка, БОЛЬШОЕ-при-БОЛЬШОЕ!!! Я впервые держу в руках примитивку, оказывается....  это такое ЧуДо!!! также в посылочке был вкуснейший шоколад, шплинты, диски и глазки!! еще раз спасибище!!! 

Медвежонок приехал ко мне от Martы:

Спасибо вам, Женечка!! медвежонок чудесный, а шапочка вообще улет и конечно же цыпленок!!! кстати теперь я знаю какой на ощупь мохер ;)))(мишка из мохера).

 Зайка от VaLenkи:

Давно я хотела получить валяную игрушку и вот она!! зайка с прикольными лапками!!!Вкуснейшие конфетки, шоколад и свечка. 
     Девочки, спасибо вам большое!!!я очень рада всем подарочкам!           Спасибо!!! 

Комментариев нет: